Это интересно :

Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )

Товарищи американцы утверждают , что если прямым попаданием противотанковой ракеты жахнуть по нашему Т72 , то от него останутся рожки да ножки
Ну не знаю не знаю ... Результаты испытания под катом

Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )

Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )

Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )
Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )
Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )
Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )Подрыв танка Т 72 ( 14 фоток и видео )



27-10-2008, 19:18 , by  Сова
Просмотров63884,  Комментариев164,  Голосов1,  Рейтинг1
Теги :

америка

,

армия

,

оружие

,

война

,

технологии

,

фоторепортаж

,

необычное

Похожие новости :
Новая модель военного андроида ( 9 фото ,видео )
Пехота США переодевается в экзоскелеты ( 11 фото )
Ми-28Н и АН-64 Apache против Ка-52 ( 33 фото+видео+текст )
Атомная бомбардировка Хиросимы ( 41 фото )
Американский луч смерти ( 9 фото , видео )
Экипировка работников ЦРУ ( 23 фото )
Обстрелянный Тигр ( 7 фото )
Армейская нычка ( 11 фото )
Военный узел связи во Львове ( 43 фото )
Американские ядерные шахты изнутри ( 40 фото )
Про суровых британских военных ( 26 фото )
Вечеринка американских солдат ( 7 фото )
Современный рабочий бункер ( 30 фото )
Командировки в Чечню ( 32 фото )
Комментарии к новости :
Четланин
27-10-2008, 6:16
А про устойчивость своих танков скромно умалчивают.
А вообще-то, здесь наверняка найдутся те, кто точно скажет, это правда 72-й?
Гость
27-10-2008, 6:40
Чтобы вот так танк разорвало, надо в него попасть маленькой-маленькой ЯДЕРНОЙ ракеткой...
Гость
27-10-2008, 7:10
канечно правда 72-й только наверняка китайской сборки
Гость
27-10-2008, 7:11
Скажу что это не материал треп а Афтар лох. Да это ракета Джевенин, она спокойно пробивает броню, у нее есть два заряда (первыйй маленький что бы ликвидировать активную броню), точность попадания 96% , стоит 50 000 доларов. Ракета акумулятивная прощыкает немольшое отверстие струей меди!
Короче Афтар материал пиздешь и развод.
Гость
27-10-2008, 7:12
Можно подучать, что Абрамс не разорвёт также
Гость
27-10-2008, 7:19
нах машинку сламали сцуки!
Гость
27-10-2008, 7:20
дак а не русских это разработка? насколько я помню то в программе Ударная сила был показ разработки именно русских разработчиков, а именно снаряда для гранатомета под названием Базальт, который так же имеет две стадии действия, на одном из них уничтожается начальная броня а потом под действием давления образуется кумулятивная струя которая прошивает танк как масло
Гость
27-10-2008, 7:58
Скажу так: Пиздеж и провокация !
Гость
27-10-2008, 8:01
ДА БЗДЯТ ЯНКИ НАШИХ ТАНКОВ АМЕРИКОСЫ НЕДОДЕЛАНЫЕ. ИМ СНЯТСЯ РУССКИЕ ТАНКИ НА УЛИЦАХ ИХ ГОРОДОВ.Я ДУМАЮ ЧТО ИМ СНИТСЯ БЛИЖАЙШАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.ВЕНЕСУЭЛЛА С НАМИ.ВРАГ БУДЕТ УНИЧТОЖЕН.СЛАВА РОССИИ......
Гость
27-10-2008, 8:08
пиндосам нельзя верить
Гость
27-10-2008, 8:10
Вторую гусеницу уже подрезали
Гость
27-10-2008, 8:18
Насчет Т-72 и роиссийских же РПГ можно хроники с Чечни глянуть - убиваются... но не так как здесь. А тут не понятно - то ли в боезапас попали то ли ракета какая то особенная.
Гость
27-10-2008, 8:21
ПОЛНОЕ ГАМНО (автор зделай так русская рулетка называется) каково х** танк просто разворотило, а камера рядом стояла даже не отнесло взрывное волной. наверное в танк килогграммов 10 тратила заложили. НАШИ ТАНКИ ПРОСТО ТАК НЕ ВОЗЬМЁШЬ!
Сова
27-10-2008, 8:29
Гость, добавлено : 27-10-2008, 10:21

@бни себя ап стену дебил и прочитай отношения автора ( то есть меня ) к этому эксперименту , на главной .
mishutka
27-10-2008, 8:36
И что они хотели этим сказать? Российские военные так не понтуются.
Гость
27-10-2008, 8:40
похожа на правду
Гость
27-10-2008, 8:48
Да лажа это всё так танк не разворотит подъёбка насчёт ракеты .... американци идут на ХУЙ
Гость
27-10-2008, 8:55
Всё это впечатляет, вот только танк - наступательное оружие, а России нафиг не нужна наступательная война. А выкурить вторгшихся на территорию, либо очистить плацдарм перед наступлением - это два пальца *об асфальт*. Разбегутся, как давеча под Цхинвалом.
Гость
27-10-2008, 8:55
понты по пиндосски
Гость
27-10-2008, 9:01
Амекриканскими учеными, досконально установлено. Что если обложить русский танк с4, в эквиваленте 100 кг торатилла, облепить противотанковыми минами, и шарахнуть ядерной ракетой. То от танка ничего не остается. На исследование было брошено три научно-исследовательских института, 200 милионов долларов и 4 года работы.
Diller
27-10-2008, 9:10
та похую на них на фсех .
Гость
27-10-2008, 9:11
Судя по видео, ракета попала в башню танка. Судя по последствиям в танке было достаточно много взрывчатки.
Гость
27-10-2008, 9:14
янки пиздят танк из пластика
Гость
27-10-2008, 9:14
добавлено : 27-10-2008, 10:36
И что они хотели этим сказать? Российские военные так не понтуются.

согласен. ну уж во всяком случаи нешмаляют по американской технике при этом показывая какие мы крутые. в грузии невщет
Гость
27-10-2008, 9:19
Большинство коментов похожи на самоуспокоение, нет? Напоминает 1940-1941 года, - Воевать малой кровью и только на чужой территории, наша армия всех сильней, наше оружие лучше всех. А в итоге получили то, что получили.
Гость
27-10-2008, 9:24
Гость, добавлено : 27-10-2008, 11:19
Да не ссы, надо будет - и на своей повоюем. Малой - не малой.. уж как получится...
Гость
27-10-2008, 9:29
ничего удивительного :)
Тигр к примеру так же разносило
1) масса БЧ ракеты?
2) детонация собств. боезапаса? хотя должен быть вариант искл. такое
3) тандемным БП сто лет в обед
4) и абс. верно что поведение абрамса или эклерка не будет сильно отличаться :)
5) более того попадание просто чугунной чушки скажем от 16дюймовки приведет к таким же фатальным последствиям - башню снесет как минимум
РЕДИСКА
27-10-2008, 9:31
Как сказал бы станиславский: Не верю
ACCEPT32
27-10-2008, 9:31
щас такое вооружение что всё возможно,
Гость
27-10-2008, 9:53
Помните как в Ираке пиндосовские журналисты делали репортаж якобы с полей сражений.Так вот позже просочился черновой материал в интернет как уже подбитые танки минировали изнутри потом выстрел абрамса и танк в клочья.Таже хуйня.
Гость
27-10-2008, 9:54
А насчет войны хочу спросить народ,кто воевать то будет?От Армии косят,пол страны торчьков,малалетних алкоголиков,пидоров развелось,готиков,эмиков,и прочих не доносков.Раньше у нас в Сибири девчёнки даже за падло считали встречатся с откосившими,родаки были против свадеб,говорили он же не служил убогенький значит,нельзя кровь портить.И парни шли служить и было само сабой готовится к армии со школы.А пиздеть что всех порвём,(а сам наверное и отжаться 10 раз не может)и убогенькие могут!
Гость
27-10-2008, 10:00
ДА ПОХ НА ЭТУ РАКЕТУ! ЩА МЛЯ КИНЕМ ЯДРЁНУ БОМБУ И СРАЗУ ПАРУ ТЫСЯЧ ТАНКОВ УБЕРЁМ:))))) И ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ:)))
BratanMF
27-10-2008, 10:01
ДА ПОХ НА ЭТУ РАКЕТУ! ЩА МЛЯ КИНЕМ ЯДРЁНУ БОМБУ И СРАЗУ ПАРУ ТЫСЯЧ ТАНКОВ УБЕРЁМ:))))) И ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ:)))
Гость
27-10-2008, 10:09
Гость, добавлено : 27-10-2008, 11:29

Блядь, почитаешь, ну одни военные эксперты собрались.Куда вы лезете,товарищ? Смотрите баб голых.У СОВЫ этого добра навалом.
Гость
27-10-2008, 10:25
Пиздёш :D з.ы. ето т-72 а у нас уже т-94 если не ошибаюсь
Гость
27-10-2008, 10:26
ну на танке нет не динамической брони ни новой противоракетной системы (забыл как называется) и ракета была с малым ядерным зарядом да и ваще этот т72 был хорошь ещё во времена брежнева ща это баян а такие ракетки и у нас есть так что тут не понт тут ну бред какойто хотя конечно печально что у нас в армии есть ещё и т72 и т80 каторые давно пора заменить на т90 т95 и бмп1 бмп2 пора на помойку выкинуть
Гость
27-10-2008, 10:33
фотожоп чистой воды
Гость
27-10-2008, 10:36
фотожоп чистой воды
Гость
27-10-2008, 10:36
фотожоп чистой воды
Гость
27-10-2008, 10:45
Гость, добавлено : 27-10-2008, 11:54
да в америке этого добра тоже хватает а в современной войне люди будут играть минимум значения будущее за техникой возьмём к примеру войну в ираке афгане туда дивизии солдат на смерть за родину не посылали тупо отбомбили хорошо авиацией потом прошлись танками под прикрытием тойже авиации и где великие войны гор в горах сидят а пидоры американские в городах демократию устанавливают вот так
Гость
27-10-2008, 11:15
если в Гугле набрать в строке поиска zippp и пойти по первой ссылке, то можно реально окуеть, товарищи!
Гость
27-10-2008, 11:15
Так танк взрывается только изнутри! Чечены так взрывали наши танки в первую чеченскую войну,а потом представляли как будто это они подбили! Даже если попасть в боекомплект танка,то сдетонировав,у него просто башню оторвёт и всё!
Для необразованных ботаников короче показали!
Гость
27-10-2008, 11:17
(а сам наверное и отжаться 10 раз не может)и убогенькие могут! а вот я работаю мозгом а ты руками
Гость
27-10-2008, 12:16
фильмой и языком все горазды воевать сначала попади в танк потом уж хвастайся
Гость
27-10-2008, 12:32
Гость, добавлено : 27-10-2008, 13:17
Сказанул, тоже...
Кто десять раз отжаться не может, у того рук нет. Атрофировались нафиг. Работай мозгом чтобы тело было в порядке. А не чёрт знает чего ради.
Гость
27-10-2008, 12:37
Гость, добавлено : 27-10-2008, 13:17
Сказанул, тоже...
Кто десять раз отжаться не может, у того рук нет. Атрофировались нафиг. Работай мозгом чтобы тело было в порядке. А не чёрт знает чего ради.
Гость
27-10-2008, 12:40
Гость, добавлено : 27-10-2008, 13:17
Сказанул, тоже...
Кто десять раз отжаться не может, у того рук нет. Атрофировались нафиг. Работай мозгом чтобы тело было в порядке. А не чёрт знает чего ради.
Гость
27-10-2008, 13:02
Когда в танке детонирует БК - с него срывает башню и потом всё это очень долго догорает. Чтобы танк разворотило так, как показано здесь - его, наверное, надо под завязку набить бризантным ВВ, причём желательно обеспечить равномерную детонацию. Ни одна соверменная ПТУР на такое не способна, даже если танк с полным боекомплектом и этот БК сдетонирует.
Гость
27-10-2008, 13:03
Камера стояла отнюдь не в 10 метрах - просто снято с дилннофокусным объективом.

Интрересно, что ж это на самом деле было и для чего было сделано. На тупые понты как-то не похоже, скорей всего смысл в чём-то другом.
Гость
27-10-2008, 13:09
Камера стояла отнюдь не в 10 метрах - просто снято с дилннофокусным объективом.

Интрересно, что ж это на самом деле было и для чего было сделано. На тупые понты как-то не похоже, скорей всего смысл в чём-то другом.
Гость
27-10-2008, 13:55
Гость, добавлено : 27-10-2008, 15:03
скорее всего чтобы показать свою мощь и нашу безпомощьность и показать её всему миру (все же нас побаиваються)а основной танк в Русской армии атнють не т90 как это везде говориться а т72 и т80 т 90 токо начинают поступать даже ещё т65 (помоему)остались гдето а в связи с последними событиями в грузии можем сделать вывод зачем им это вся хренотень ух и довыёбываються они
Гость
27-10-2008, 13:59
А смысл,чтобы налогоплательщики ахуели и не встали от крутой ракетки и не спрашищали а какова вы с нашими бабками делаете.Прав Задорнов!
Гость
27-10-2008, 14:16
А смысл,чтобы налогоплательщики ахуели и не встали от крутой ракетки и не спрашищали а какова вы с нашими бабками делаете.Прав Задорнов!
Гость
27-10-2008, 14:19
Не так не разорвет
Гость
27-10-2008, 14:46
Уроды ебучие, мочить пидарасов
Гость
27-10-2008, 15:04
шли янки на КУЙ
Гость
27-10-2008, 15:20
шли янки на КУЙ
Гость
27-10-2008, 15:23
Этому видио уже х сколько лет и уже давно известно это не настоящий т 72 а муляж =)

По поводу сибиряков и откоса от армии товарищи незабывайте основной контингент сибири кровь портить кому зекам и ссыльникам?

Кстате странно я косил но могу 40 отжаться на кулаках прям странное дело.
Гость
27-10-2008, 15:34
Смерть Янкам Go to Huy
Гость
27-10-2008, 15:36
Гость
27-10-2008, 16:38
даже от хорошего фугаса так не разворотит
это пиздешь для интернета. пугание! как программа сои, которой как таковой и не было
Гость
27-10-2008, 16:40
точно. такой ракеты еще нету, а потенциальные противники уже должны боятся! вот так
Гость
27-10-2008, 17:02
Америкосы абасруться когда мы со штыками на них пойдём! И их долбанные ракеты пусть суют себе в анус что бы не абасраться
kovani8-777
27-10-2008, 18:51
Во как всех зацепило
Гость
27-10-2008, 19:29
заметте!акумулятивный снаряд так не разносит танк! как уже говорилось он его прожигает,танк просто сгорает изнутри.
просто тут какая то странная ракета была использована) да и активной защиты на танке я не вижу.
Гость
27-10-2008, 19:50
Чойто вы так всполошились все , коль так уверены что подделка.Сильно вас видно зацепило , да и збздели вы не помужски.
Гость
27-10-2008, 19:55
Вполне возможно, на съемочной площадке в голивуде... опять суки собрались спасать мир и как всегда увлеклись
Гость
27-10-2008, 20:10
у нас нет Т72 в такой расцветке. это не Т72, танк так разорвать не может ни один ПТУР
Гость
27-10-2008, 20:26
По поводу сибиряков и откоса от армии товарищи незабывайте основной контингент сибири кровь портить кому зекам и ссыльникам?
Кстате странно я косил но могу 40 отжаться на кулаках прям странное дело.

Драчун по ходу,только не от слова драться!Бу-га-га!Кто откосил тот сто пудов ЧМО!Бу-га-га-га!
Гость
27-10-2008, 20:38
Гость, добавлено : 27-10-2008, 17:23
-Кстате странно я косил но могу 40 отжаться на кулаках прям странное дело.
A чё косил то?А-а я знаю,два года терять зачем,мамкина сиська то получше будет,а там глядишь от мамкиной к какой нибудь другой,ну если не сиська то можно и к пипиське припасть,всё равно гламурненько считается!

Гость
27-10-2008, 20:41
Ну и в чем прикол любой танк мира пробивается с крыши
Гость
27-10-2008, 21:04
lopaites at zavist vi i vaivat tolkam ne umeit,sila est uma ne nada.da sprasite u uashix matirei a mojet i ti gruzin.P.S.VASH XVALONI SPECNAZ GRU PARVALI KAK TUZIK GRELKU...........
Гость
27-10-2008, 21:07
Кумулятивный снаряд (в данном случае противотанковая ракета)не прожигает ,а пробивает броню.
Гость
27-10-2008, 21:11
Гость
27-10-2008, 21:15
Подобный взрыв может вызвать детонация боекомплекта,но не такой мощный.
Гость
27-10-2008, 21:23
Штыковая атака была наиболее эффективна во времена Суворова так как скорострельность оружия того времени была один выстрел в минуту.
Гость
27-10-2008, 21:31
Пленка явно склеена из отдельных кусков. рядом где то должен быть материал о американской технике. Угадайте как пронее будут рассказывать.
Гость
27-10-2008, 21:48
Вполне возможно, на съемочной площадке в голивуде... опять суки собрались спасать мир и как всегда увлеклись
Гость
28-10-2008, 1:43
очень страшное кино
Гость
28-10-2008, 2:54
Этому баяну уже хуй знает сколько лет.
Его бля изнутри подорвали.
Гость
28-10-2008, 2:55
и танк и раша - все гавно. нет, не так ГАВНО! вот так
Гость
28-10-2008, 3:25
Гость, добавлено : 27-10-2008, 17:23
я из сибири, не зек и не ссыльный, и родители мои и прародители никогда таковыми не были, так что поосторожней в выражениях
Гость
28-10-2008, 3:44
Если танк с боекомплектом, то именно так и разворотит. Но не от ракеты, а от боекомплекта. Уложен он как раз под башней. Так что рванет из нутри. Эффект как будьто лопнул шарик с водой.
Гость
28-10-2008, 7:06
ГЫ гы судя по предведущим коментам,все аж записяли кипятком, засикали :),что тут говрить армия у нас действительно мясо..:(,а если начнется война то 85 % всех отписавшихся сьебутся и будут сидеть в подвале,или 98% просто продадуться за пару баксов )))
Гость
28-10-2008, 7:41
Гость, добавлено : 28-10-2008, 5:25
я из сибири, не зек и не ссыльный, и родители мои и прародители никогда таковыми не были,
Не обращай внимания земляк,это ма-а-а-сквачи тупят!Это-же они под масквой пизды дали Wafen SS,а не Сибирские дивизии ;каторжан и ссыльных;!А мы,неблагодарная чернь их не любим!
Гость
28-10-2008, 7:55
Гость, добавлено : 28-10-2008, 5:25
я из сибири, не зек и не ссыльный, и родители мои и прародители никогда таковыми не были,
Не обращай внимания земляк,это ма-а-а-сквачи тупят!Это-же они под масквой пизды дали Wafen SS,а не Сибирские дивизии ;каторжан и ссыльных;!А мы,неблагодарная чернь их не любим!
Гость
28-10-2008, 8:10
Друзья! Танки ВСЕ очень уязвимы. Т72 Сделали пять тыщ лет назад))) а ракета которой его уничтожиди в 2003 году, не удивительно что такн епнулся . Т72 это вообще раритет они бы еще Т34 так подорвали
Гость
28-10-2008, 8:17
Гость, добавлено : 27-10-2008, 22:26
мдамс нувот я с лет 5 наверно мечтал стать военным а меня не берут в армию не годен и че я чмо по твоему а отжимаюсь я по 80 раз каждый день
Гость
28-10-2008, 8:19
Гость, добавлено : 28-10-2008, 10:10
этот раритет занимает процентов 60 всего танкового парка нашей страны
Гость
28-10-2008, 8:35
Гость, добавлено : 28-10-2008, 10:17
Вроде написано кто откосил!
Гость
28-10-2008, 10:06
А забыли, как недавно в Израильско-Ливанской войне российскими гранатомётами танки жгли? Ещё круче.
Гость
28-10-2008, 10:56
Рассея Рассея))))) я блять в ахуе как тут сука всякое мудочье пиздит про спецназ кроме Шингиз Хана Расию раком никто не загибал
Пиздеть канечно можно долго только вот действительно половину сразу ебу даст кому блять интересно смотреть как его однополчанена рядом на куски блять разорвет
Короче меньше пиздеть больше дань своей родене отдовать
а война все ровно скоро будет и тогда посмотрим на все бля независимые государства рядом с Рассией как они бля за лебизят)))) история уже такое видела
Гость
28-10-2008, 11:26
Гость, добавлено : 28-10-2008, 12:56
с кем воевать то будем с америкой которая по горло зависла в ираке и авгане или с китаем у которого на вооружении вся наша техника стоит ну процентов 20 они сами производят если только с евросоюзом ито зачем им это они же умные люди и понимают что через 2 часа войны будут уничтожены и их города и их армия в эру ядерного оружия война между ядерными державами невозможна так как не будет победитиля в этом конфликте
Гость
28-10-2008, 11:36
Гость, добавлено : 27-10-2008, 22:38

A чё косил то?А-а я знаю,два года терять зачем,мамкина сиська то получше будет,а там глядишь от мамкиной к какой нибудь другой,ну если не сиська то можно и к пипиське припасть,всё равно гламурненько считается!

Знаеш ли я дедомовский и эта страна ничево мне не дала зачем я должен терять на неё свою жизнь и за 2 года пока некоторые долбоёбы служат я успел неплохой бизнес поднять.
Гость
28-10-2008, 11:57
Гость, добавлено : 28-10-2008, 13:36
сочувствую! ну если идти по этой логике то давайте плюнем и забьём на всё мне лично она тоже ни чего не дала только вот а где мы нужны? в америке нужны только вундеркинды,европе да они спят и видят что россии и русского народа не стало мы у них считаемся людьми 3 мира (обезьяны),китаю у них своих девать некуда.если бы небыло долбаёбов которые служат в армии что бы с нами стало?
Гость
28-10-2008, 12:49
Знаеш ли я дедомовский и эта страна ничево мне не дала зачем я должен терять на неё свою жизнь и за 2 года пока некоторые долбоёбы служат я успел неплохой бизнес поднять. Эта страна тебя в детдоме воспитала,а мог бы и на улице бомжевать и кем бы ты ща был? Мудак ты короче
Soggoth
28-10-2008, 19:18
Количество долбоебов в каментах поражает!
Это, кстати, не фейк, танк реально разворотило - потому как он был с полным боекомплектом.
Soggoth
28-10-2008, 19:25
//Эта страна тебя в детдоме воспитала,а мог бы и на улице бомжевать и кем бы ты ща был?

Блядь, я просто хуею - какой же ты еблан! Сходил бы посмотрел, как в детдомах живут, а потом бы пиздел про страну, патриот хуев!
Гость
28-10-2008, 19:50
поясняю: такой взрыв возможен только при условии попадания в боекомплект танка, то есть снаряды ,которые внутри. .Следовательно, под него,либо в него, заложили нехило взрывчатого вещества!
Гость
28-10-2008, 20:04
вряд ли бы эти трусы отважились взорвать танк с полным боекомплектом
Гость
28-10-2008, 20:51
Это не танк. Это муляж какой-то
Гость
28-10-2008, 22:27
Быть такого не может...чтобы танк так разворатило нужно из нутри его напихать тратилом минимум на 9-15 кг в экволенте
Гость
28-10-2008, 22:28
как я понял на первой фото типа двигло танка?пиздёшь...
Гость
28-10-2008, 23:02
Блять да тут одни эсперты собрались если почитать ..
palmer
29-10-2008, 2:34
не факт что он в РОССИИ собран может контрафакт
Гость
29-10-2008, 8:02
добавлено : 28-10-2008, 21:25
;Блядь, я просто хуею - какой же ты еблан! Сходил бы посмотрел, как в детдомах живут, а потом бы пиздел про страну, патриот хуев!;
А га,посмотреть бы на тебя если бы бомжевал,от клея мозк давно бы высох.Ты не бизнесмен ты чмо откосившее!




Гость
29-10-2008, 9:07
баян, производитель ПТРК этих уже официально извинялся за это видео. Они н емножко подложили взрывчатки в танк для зрелищности ...
Гость
29-10-2008, 9:08
попробуй ещё попади точно по танку
-=[B.L.E.A.C.H]=-
29-10-2008, 11:36
Пиндосы-сасать!пиздёшь и провокация
Гость
29-10-2008, 13:38
Охуенная ракета. Полтос тонн чистого металла разрывает в лоскуты. Мне б такую.
Гость
29-10-2008, 13:45
ни поздеть била каманда. дрочите пиписьки дальше а прейдет война посмотрим какава ваша сила КАЦАПИ
Гость
29-10-2008, 13:48
КАЦФПёёёё галимое
Гость
29-10-2008, 13:57
КАЦАПИ украинци пастроели т72 а ви только пздле наш танк! наш танк!
Rostislav
30-10-2008, 9:49
Чой-то слабо верится!
Гость
30-10-2008, 14:21
гонят америкосы, наши танки рулят мля,
Гость
03-11-2008, 21:29
такой ракеткой не то что танк
Гость
03-11-2008, 21:31
такой ракеткой не то что танк
Гость
04-11-2008, 18:08
он же бумага да аллюминий!
Гость
07-11-2008, 21:02
танк был заминирован, это ж для показухи все
Гость
10-11-2008, 16:52
Вы чё добоёбы? Какой нах танк? Это или монтаж или танк из двух милемитрового железа сделан. От него даже запчастей нихуя не разлетелось.
Вот американцы пидорасы а! Мало пиздячек им вставили. Ну ничего, довыёбываются.
Гость
18-11-2008, 22:01
Это не наш т-72..не Российского производства..очень похож на Иранский...но это не Т-72
Гость
19-11-2008, 11:06
танк в советском союзе был расчитан на 3 минуты боя.пехотинец до 15 минут.так что от одного попадания погоды не сделает ,если идет хотя-бы рота танков,а это то ли 12 то ли 15 машин со скоростью до 90 км в час.очень надеюсь что открытых боевых действий с американцами или европейцами не будет.война это очень плохо и страшно.
Гость
26-11-2008, 17:47
есть такие ракеты и у израильтян собственного производства
подлетают к танку с верху...шансов нет ни каких...но что бы так разорвало танк только одной ракетой что то сомневаююсь..
Гость
02-12-2008, 4:27
Да его взрывчаткой нашпиговали видел я этот ролик ,ПАНТЫ мля.
Как в американском кино стоят два рембо в двух метрах друг от друга с пулемётами стреляют по друг другу пол часа ,а попасть не могут и потом (хороший)выживает весь в дырках без ног с одной рукой и с одним пальцем на кисти выполняет задание по спасению (мира)мля.ТУПИЗМ.
(Дорогой) америке держи
Гость
04-12-2008, 19:21
танки от снарядов так не розрывает .
тем более т-72 устаревшая модель.
пусть т-90 попробуют .
Да и притом .Хорошо в пустой танк стрелять. А вот с управляемым пусть попробуют поспорить.
Гость
10-12-2008, 15:25
)))))))

Гость
17-12-2008, 7:05
Спешу вас заверить что таким кумулятивным снарядом созданным специально для уничтожения танков можно уничтожить любой танк в мире. Только вот одно но! Они наверно забыли на танк установить спец защиту от таких снарядов которая уничтожает снаряд ещё до того как он подлетит к цели на дистанцию поражения и как известно она очень хорошо работает...
Гость
17-12-2008, 7:08
По поводу большого взрыва могу сказать одно этот снаряд действительно мощный + боекомплект танка был 100% внутри.Танки проверяю с полной амуницией!
Гость
20-12-2008, 0:50
Ролик - давно известный фейк с танком, нашпигованным взрывчаткой.
Спецам, утверждающим, что аккумулятивный заряд, который на самом деле кумулятивный, может разнести танк на куски, советую идти учить матчасть.
Гость
22-12-2008, 18:41
а..... едите фсе на фуй
Гость
23-03-2009, 19:15
Гость
02-04-2009, 12:52
Ух, как много букоф! Ниасилил нихуя..
Гость
05-04-2009, 5:14
Все правда .Пока в танках не стали керамику применять,для термической защиты вся внутрянка выгорала в месте с танкистами.От РПГ.А Т 70 и.т.д.Это сваренное по швам фуфло из заготовок 10 20 см броню не возможно проварить сварочным аппаратом как их делают на заводах из клише,и заготовок.Спасибо показали дерьмо,фуфло Сов ПРОМА.
Гость
07-04-2009, 8:23
пиздешь полнейший. бля как жигули разхерачило. зачем тогда танки нужны.
Гость
07-04-2009, 8:23
пиздешь полнейший. бля как жигули разхерачило. зачем тогда танки нужны.
Гость
25-04-2009, 16:39
ахтунг ахтунг...подъепка ... что-бы так разорвать танк - нужно загрузить 3-4 боекомплекта..кроме того- все так быстро травой поросло (см. внимательно )
Гость
29-04-2009, 20:41
Гость
16-06-2009, 22:33
На счет танка это у них конечно на дурачков рассчитано.А вот меня мучает вопрос на счет ихних башен-близнецов,очень похоже,что сложились они не от Боингов,которые в них влетели,а от управляемого взрыва(подрыва снизу)?Есть тут спецы которые шарят по этой теме?
ev23
18-06-2009, 15:35
полная лажа...от ракеты танк на такие куски не развалится...
Гость
22-06-2009, 17:10
вобщем получается броня хуйня
Гость
23-06-2009, 21:19
Народ все это видео ебала! ВЫ посмотрите на замедленной съемке там взрыв происходит не только от ракеты но и снутри танка! Да и вначале видео смотришь взрыв пиздец какой а ближе когда дык там вообще уйна! Тупо пиздоболы!
Гость
23-06-2009, 23:51
Те, хто говорили, что подрыв симитирован - правы. Танк использовался не советской зборки (а у таких броня слабее), плюс танк уже был частично разобран (чтобы красиво детальки улетали после взрыва, но вот был ли он дополнительно нашпигован взрывчаткой, точно не известно (но если судит по очень не реалистичному взрыву, что произвела якобы ракета Джавелин, то можна предположить, что взрывчатки напихали огого.
Гость
06-09-2009, 6:45
для америкосовских лохов, с самым крутым оружием в мире пойдёт как учебный фильм
Гость
29-09-2009, 13:42
да хуйня это все, америкосы отсасывают, ихние абрамсы только в путь рпг7 прошивает. афтар не зачет
Гость
30-09-2009, 19:48
да нам русским посрать, мы так пиздеть ебалами умеем что от тоски америкосы сами застреляться
Гость
03-10-2009, 13:51
Ракета муть, граната куммулятивная, пробьет только броню.
Заряд судя по виду ракеты не более 1кг. т-34 при истытании атомного заряда только катков и башни лишился.
а чтобы так разнести нужно с пол тонны TNT не меньше/
Гость
08-10-2009, 18:47
- впечатление какого-нибуть дебила.
- впечатление теого кто знает Т-72.
- впечатление янки.
Гость
08-10-2009, 20:55
Ну думаю без фотожабы тут конечно не обошлось, но ясен пень жахнуть джавелином по стоячему 72-му в башню сверху, это шо корован ограбить.
Гость
08-10-2009, 20:56
Ну думаю без фотожабы тут конечно не обошлось, но ясен пень жахнуть джавелином по стоячему 72-му в башню сверху, это шо корован ограбить.
Гость
17-12-2009, 6:46
Боекомплект на танке даже прямым попаданием не взорвешь (не ВОВ сейчас). Прямое попадание с самолета теле или лазерным наведением ракета, да и управляемой бомбы калибра 250 хватит.
Гость
27-12-2009, 19:49
я не пойму куда делась броня или хотя бы ее куски.подрыв несколько странный.хотя может быть и бывает так.израильские танки резко срулили из ливана когда им досталось от российских рпг.
Гость
29-01-2010, 16:42
Gopota
Гость
16-02-2010, 6:06
Танк выпотрошен,законопачен ,Заполнен водой и подорван
динамитом!Америкосовский АБРАМС также разлетится на куски при тех же условиях Гавно а не танки! ЛАЖА!
Гость
29-05-2010, 1:05
Это не t72, я служил на них, ближе на шерман схож, слижком большой.
Гость
27-08-2010, 23:19
Гость,
(а сам наверное и отжаться 10 раз не может)и убогенькие могут! а вот я работаю мозгом а ты руками
И что будут стоить тысячи слов, когда вожна будет крепость руки
и вот ты стоиш на берегу и думаеш плыть или не плыть
В.Цой
Гость
30-08-2010, 3:30
Да давно уже эта группа фальсификаторов призналась, что танк под завязку напичкали взрывчаткой. пол сотни тон так не разметает
Гость
11-09-2010, 1:31
во как порвали москалей
Гость
26-08-2011, 7:21
так кацапам и треба
Гость
30-10-2012, 15:59
посмотрите на крепёж доп.баков.они-разные.
Гость
31-10-2012, 13:57
нихуя ни 1 современный танк с 1 поадание не разнесет ТАААК
Гость
31-10-2012, 22:23
Ребята не парьтесь, это иракскую машину под завязку набиливзрывчаткой и долбанули, от взрыва БК на 72ке только башню сносит, с экипажем еажаль
Гость
22-01-2013, 16:49
Все правда.Это еще цветочки.Т 72 разработан для дешевого пушечного мяса.
Гость
28-01-2013, 21:26
Свой стеклянный хер пиндосы уже разбили, теперь за наши старые танки взялись.
Добавить ваш комментарий к новости :
Dofiga.net
Неизвестный пользователь

Вход  Регистрация
Дофига новостей
Это интересно
Дофига VIP
Фото приколы
Жесть 21+
Видео
Автомобили
Знаменитости
Песочница
Девушки, эротика
Игры, флеш
Разное
Дофига интересного
Реклама на Дофига.нет
Подписка на наш RSS источник
ICQ администрации : 4429-88888
Skype администрации : dofiga.net
(C) Дофига.нет 2007-2012.
При перепечатке ссылка на новость обязательна.
Все права защищены.
www.dofiga.net